Назад

Пять причин, по которым приложение STEMI интересно для профессионалов в области медицины

Если вы просмотрели наши видео на главной странице, вы, вероятно, уже понимаете, как работает STEMI. Возможно, теперь вам интересно, чем оно отличается от других, ежедневно используемых в обычной жизни приложений, которые позволяют отправлять фотографии и совершать телефонные звонки. Поскольку технология STEMI была разработана для решения реальных проблем повседневной клинической практики в области инвазивной кардиологии (подробнее вы можете прочитать на странице, посвященной истории компании), нашей целью с самого начала было создание приложения со специфическими функциями, которые будут отвечать потребностям специалистов скорой помощи и других медицинских работников, и помогут им в спасении человеческих жизней. Вот почему мы считаем, что это важно:

 

5 reasons

1. Фразы типа «Я не слышал телефон» или «Я не видел, что мне пришло сообщение» в современной мобильной коммуникации встречаются очень часто. Чтобы гарантировать, что этого не произойдёт в случае, когда на кону человеческая жизнь, после отправки сообщения бригадой скорой помощи и последующим получением её специалистами кардиологического или неврологическом центра, звуковое уведомление продолжается непрерывно, пока врач не откроет это сообщение (40 секунд звонка на максимальной громкости, 20 секунд паузы). Эта функция задана программно и пользователь не может её отключить.


2. Смартфон специалиста скорой помощи получает звуковое уведомление о состоянии сообщения – когда было отправлено, получено и открыто. Это сделано для того, чтобы специалисты скорой помощи могли полностью посвятить себя пациенту и не должны были беспокоиться и постоянно контролировать телефон, получил ли врач сообщение или нет.

3. Чтобы оперативно проконсультировать врача скорой помощи или парамедика, эксперт медицинского центра может просто и немедленно связаться с ним голосом, достаточно нажать кнопку«ВЫЗОВ». Это означает, что не теряется время на поиск телефонного номера в списке контактов или на ожидание соединения через диспетчера. Консультация, таким образом, проходит без потерь времени. Кроме того, функция «ПЕРЕСЛАТЬ СЛУЧАЙ» позволяет врачу передать информацию об инциденте в специализированный центр более высокого уровня, тем самым создавая внутренний коммуникационный треугольник между бригадой скорой помощи и обоими консультационными центрами.

4. Приложение STEMI использует службы определения местоположения телефона, которые позволяют:
- бригаде скорой помощи — выбрать ближайший специализированный центр (кардиологический, неврологический или травматологический), кроме этого приложение позволяет видеть время работы клиники, наличие свободных коек и доступность необходимого оборудования. Это, в сущности, означает, что исключаются вторичные перевозки по причине первоначального прибытия в медицинский центр, не готовый оказать помощь пациенту.
- врачу в клинике — видеть расчетное время прибытия машины скорой помощи и своевременно подготовить операционную бригаду к прибытию пациента. Кроме того, поддерживая связь с бригадой скорой помощи и получая данные о состоянии пациента в режиме реального времени, врач в больнице может с высокой степенью достоверности поставить диагноз уже в процессе транспортировки. Это существенный прогресс и большая экономия времени по сравнению с ситуацией, при которой диагноз устанавливается только после прибытия пациента в больницу.
- оба специалиста получают возможность автоматически рассчитать ожидаемый интервал времени от снятия ЭКГ до начала лечения в больнице и, если этот интервал превышает рекомендуемые значения, то приложение предупредит бригаду скорой помощи о целесообразности начала тромболитической терапии еще в процессе транспортировки пациента.

 



5. Отчётность. Все случаи регистрируются централизованно, что позволяет создавать для наших клиентов отчёты, которые содержат много полезной информации. Например, количество и продолжительность консультаций, участвующие стороны, ожидаемое время прибытия кареты скорой помощи, время между вызовом и ответом на запрос и т.д. Наши клиенты, службы неотложной помощи и больницы имеют возможность использовать эту информацию для последующей оценки и улучшения показателей своей работы.


Приложение STEMI – это не просто ещё одно «обычное мобильное приложение» для телефонии и отправки фотографий. STEMI – приложение, представляющее собой простой, но эффективный инструмент для улучшения связи между службами неотложной медицинской помощи и больницами. Наша главная задача -- сократить время между обращением за помощью и началом лечения в стационаре в случаях инсульта и инфаркта. В конце концов, кто сказал, что помочь коллеге спасти жизнь пациента должно быть сложнее, чем послать фото приятелям?

 

06.05.2018 г.